«Разговор – ребёнку, ремень - брюкам»: социальной рекламы в Барнауле стало больше

 

Социальной рекламы, призывающей к гуманному обращению с детьми, в Барнауле стало больше: в середине июля в городе появились два рекламных щита с изображением счастливых детей и слоганами: "Разговор – ребёнку, ремень - брюкам" и "Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание".http://www.amic.ru/images/gallery_08-2010/160.88776.jpg

Данная социальная реклама, выполненная дизайнером Оксаной Погодиной, привлекла внимание барнаульцев. Многие отмечали, что реклама несет положительный заряд, заставляет задуматься о воспитании детей.

На этой неделе таких баннеров стало больше. Теперь они находятся во всех районах города. Их общее количество 14 штук. Помимо этого, на проспекте Ленина появилось 10 пилларов с изображением ремня в виде змеи. Барнаульцам предлагают ответить на вопрос, желают ли они использовать в целях воспитания ремень. Дизайнером этой социальной рекламы выступила Анастасия Афанасьева.

Напомним, рекламная кампания проводится общественной организацией "Молодые журналисты Алтая", получившей в этом году грант Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проект "Ремень не метод воспитания!", реализуемый ими, является частью национальной информационной кампании против жестокого обращения с детьми, проводимой на территории Алтайского края.